ПЛАН ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ИСТОРИКО - КУЛЬТУРНОЙ ПРОГРАММЫ
"ПАРАД НАЦИЙ"
(2000 - 2002 гг.)

Участники проекта:
ВГТРК - Госкино РФ - Госкомсевер РФ - МИД РФ - Миннац РФ - Минкультуры РФ - Минпечать РФ - Минсотрудничество РФ - Росархив - Правительство Москвы

1. Регистрация, разработка и поддержка специализированного Интернет - портала
  Сроки: май 2000 - 2002
  Основное содержание:
    сетевой портал: домен первого (второго) уровня
    виртуальный музей: региональные музеи; текстовые, аудио, видео и графичечкие материалы всех мероприятий программы, архив
    энциклопедия национальных культур народов России
    календарь традиционных праздников и памятных дат народов России
    дайджест профильных региональных СМИ
    виртуальный музей из фондов Института "Зимний Сад"

2. Первый российский международный фестиваль этнической музыки "Парад наций" (проводится ежегодно)
  Сроки: Москва, август 2000 г., Красная площадь
  Основное содержание:
    серия клубных вечеров и финальный концерт
    ТВ, PR - кампания
    виртуальный, полиграфический проспект декады

3. Междцнародный телевизионный фестиваль этнической музыки
  Сроки: 2000 - 2002 гг.
              периодичность: дважды в месяц
              длительность выпуска 26 мин.
  Основное содержание:
  фестиваль киновидеопрограмм world tribal музыки и искусства

4. Первая общероссийская историко - культурная выставка "Парад наций" Москва - Иркутск - Санкт - Петербург
  Сроки: ноябрь 2000 - 2002 гг.
               график российского и зарубежного экспонирования утверждается Дирекцией
  Основное содержание:
    эксклюзивная коллекция архивных этнических фотографий

5. Международный форум этнокультуры и этнополитики "Россия: тысячелетний путь"
  Сроки: декабрь 2000 г.
              концепция и график утверждаются Оргкомитетом
  Основное содержание:
    культура национальная, секулярная и культура религиозная
    геополитика и федерализм
    проблемы этнологии
    российская "Премия наций" (в т.ч. СМИ)
    фестиваль этнографических и экологических кинофильмов, видеопрограмм и радиопередач

6. Вторая общероссийская историко - художественная выставка "Парад наций: народы, народности и этносы России на рубеже тысячелетий" Москва - Большой Кремлевский дворец, Санкт - петербург: 2000 - 2002
  Сроки: 2001 - 2002 г.
              Открытие: Москва, май - август 2001 г.
              планы зарубежного экспонирования утверждаются Оргкомитетом
  Основное содержание:
    концепция и дизайн экспозиции разрабатываются Дирекцией и утверждаются Оргкомитетом
    ТВ, СМИ, PR - кампания
    каталоги выставки: мультимедийный, полиграфический и видео
    разработка концепции и создание экспозиционно - информационного центра "Парад наций" на базе Дирекции проекта

7. Мультимедийное и аудиовизуальное производство (2000 - 2002 гг.): Москва - Санкт - Петербург - Иркутск - Улан - Удэ - Казань - Элиста и т.д.
  Сроки: июнь 2000 - декабрь 2002 гг.
              концепция разрабатывается Дирекцией
  Основное содержание:
    цикл телевизионных и радио информационно - рекламных роликов
    фестиваль: киновидеопродукция региональных студий и киноархивов
    мультимедийный, виртуальный и видеокаталоги выставки
    видеосериал:
      религиозная и традиционная народная эсхатология и мистика
      история и типология российского этноческого, религиозного и национально - художественного наследия

8. Издательская часть
  Сроки: 2000 - 2002 гг.
  Основное содержание:
    видео, мультимедийный, виртуальный и полиграфический каталоги выставок
    проспекты фестиваля фольклора
    материалы академических и архивных исследований и форума
    сувенирно - представительская полиграфическая продукция

9. Представительские мероприятия: региональные, общероссийские и зарубежные
  Сроки: 2000 - 2002 гг.
  Основное содержание:
    медиа - план, график пресс - конференций и официальных мероприятий Программы разрабатывается Дирекцией
    сувенироно - представительская продукция