ПРИКАЗ

28.07.2000                                  №469

  В целях реализации Федерального закона "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"

П Р И К А З Ы В А Ю

  1. Утвердить прилагаемый порядок передачи прав на использование в коммерческих целях воспроизведений музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в федеральной собственности.

Министр                         М.Е.Швыдкой


ПОРЯДОК
передачи прав на использование в коммерческих целях
воспроизведений музейных предметов и музейных коллекций,
включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в федеральной собственности

  1. Музеи в Российской Федерации, за которыми на праве оперативного управления или безвозмездного пользования закреплены музейные предметы или музейные коллекции, включенные в состав Музейного фонда Российской Федерации и являющиеся федеральной собственностью, могут передавать предоставленное мезеям законодательством РФ право первой публикации музейных предметов и музейных коллекций третьим лицам в целях коммерческого использования воспроизведений данных предметов.
  Передача  названных прав предполагает однократное (в одном виде продукции) воспроизведение музейных предметов и музейных коллекций.
  Передача исключительных прав на использование в коммерческих целях воспроизвведений музейных предметов и музейных коллекций не допускается.
  2. Передача прав, обозначенных в п. 1 настоящего документа, осуществляется на основании договора, заключаемого в письменной форме и подлежащего обязательной регистрации в музее.
  3. Стоимость передаваемых прав устанавливается по соглашению сторон сделки и фиксируется в договоре.
  4. Договор о передаче права на использование в коммерческих целях воспроизведений музейных предметов и музейных коллекций должен содержать ограничения тиража воспроизведений и срока их распространения.
Передача права на использование в коммерческих целях воспроизведений музейных предметов и музейных коллекций для сбыта и рекламы товаров либо услуг, связанных с потреблением алкогольных напитков и табакокурением, подлежит обязательному согласованию с Министерством культуры РФ.